?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile MioPupazzo - Crazy quilting DOLLS Previous Previous Next Next
so many things, so little time
Домик Пузовка
puzovok
puzovok
Положительное...
Я ничего не пишу про наши новости, но последняя неделя - не самая приятная неделя нашей местной жизни... увы... воздушных сирен я еще не слышала за почти 10 лет местной жизни.

Но вот положительное :)
Картинки-ссылки, ведут на подборки, там уже можно смотреть отдельные позиции.







7 comments or Leave a comment
Comments
olkab From: olkab Date: November 20th, 2012 06:58 pm (UTC) (Link)
А ты тут всего 10 лет? я думала больше.
Жалко, что зелёные бусы нитяные, я думала, может из чего-нибудь интересного.
puzovok From: puzovok Date: November 20th, 2012 07:30 pm (UTC) (Link)
если быть точной, то я здесь 9 лет и месяц :)
бывают очень интересные слинго-бусы для погрызания мелкими, но зубастыми существами, пара израильских девушек делают
olkab From: olkab Date: November 20th, 2012 07:35 pm (UTC) (Link)
Угу. Я просто на шее вообще ничего носить не люблю. Давит. Хоть мне и идёт очень, и барахла полно.
Ну да щас я вообще ничего не ношу, эти красавцы в четыре руки меня просто удушат и уши оторвут.
А смысла слингобус я так и не поняла. Их когда полагается использовать?
puzovok From: puzovok Date: November 20th, 2012 07:41 pm (UTC) (Link)
ну типа зубастое дитятко сидит на руках или в слинге и вместо выкручивания маме ушей кусает и душит маму слингобусами...как-то так :)
olkab From: olkab Date: November 20th, 2012 07:51 pm (UTC) (Link)
Это какие-то не наши дети. Наших ничем не отвлечёшь и с толку не собьёшь!
olelukoe From: olelukoe Date: November 22nd, 2012 11:10 am (UTC) (Link)
:))
olelukoe From: olelukoe Date: November 22nd, 2012 11:23 am (UTC) (Link)
очень красивая подборка всякого барахлишка, прям глаза разбежались...
и очень жаль, несказанно ужас, что люди стреляют друг в друга :((
7 comments or Leave a comment